Зарегистрироваться
на тренинг

Регистрация / Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 56 гостей онлайн

Голосования

Подпишитесь и читайте

Новости сайта

Новости с форума


Елена Дагаева



5 ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ «ПОД КЛЮЧ»

5 ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА

ВНИМАНИЕ: КОНКУРС!

Ваш ребенок учится в 9, 10 или 11 классе? Ему нравится анализировать проблемные ситуации? Он хотел бы оценить свои интеллектуальные возможности, логику, способность принимать верные решения? В таком случае этот конкурс создан специально для него.

Кафедра управления и рекламы Таганрогского института управления и экономики и Центр деловых коммуникаций «ProActive» объявляет конкурс на лучшее решение кейса - конкретной ситуации "Пчела Майя".

Награда призерам (первые три места) – подарочные сертификаты на участие в тренинге "Тайм-менеджмент на 100%", который регулярно проводит доцент кафедры управления и рекламы ТИУиЭ бизнес-тренер, психолог-консультант Дагаева Елена.

Жюри конкурса представлено профессорско-преподавательским составом кафедры управления и рекламы Таганрогского института управления и экономики.

Требования к оформлению электронного варианта решения кейса (отсылается на эл.адрес: dagaeva@yandex.ru)

1. Документ должен быть выполнен в формате MS Word (принимаются файлы ТОЛЬКО с расширением doc).

2. Шрифт Times New Roman, кегль 12 и межстрочный интервал 1,0. Поля: верхнее и нижнее, левое и правое – 20 мм.

3. Документ должен содержать следующую информацию: анализ ситуации, а также предлагаемое конкурсантом решение.

4. Объем документа – не более 3,0 страниц.

Критерии оценки конкурсной работы:

Глубина анализа предлагаемой ситуации.

Системность предлагаемых решений.

Креативность.

Грамотность.

Сроки подачи работы на конкурс - до 10.03.

Подведение итогов – 15.03

Кейс «Пчела Майя»

Майя – студентка четвертого курса, будущий журналист. Живет она в маленьком провинциальном городе, с мамой – главным бухгалтером ООО «Кластер» и младшей сестрой Надей, которой 9 лет.

Майя очень активна, талантлива и трудолюбива. Когда она училась в школе, то выпускала собственную стенгазету, а, обучаясь в вузе, регулярно публиковала свои статьи в институтской газете. Майя очень старательна и тратит уйму времени на подготовку к семинарам, тщательно шлифует каждый текст. Ее ответственность отмечают все преподаватели. Майю уважают студенты: она никогда не отказывает своим сокурсникам в просьбе о помощи, часто помогает им править тексты, оформлять задания. Ради друзей Майя готова примчаться по первому их зову, за что и заслужила репутацию отличного друга.

Майя – примерная дочь, она во всем старается помогать своей маме: присматривает за младшей сестренкой, дважды в неделю водит Надю в изостудию и в кружок бальных танцев по выходным, делает вместе с ней уроки. Также в обязанности Майи входит выгул собаки, полив цветов и еженедельная уборка в квартире, иногда – приготовление обеда.

Мечта Майи – сразу после окончания вуза уехать в Москву, устроиться на работу по специальности, в перспективе стать главным редактором. Однако есть определенные сложности на пути к заветной цели.

Во-первых, устроиться на работу, не имея опыта работы по специальности или хотя бы в смежной сфере, – практически невозможно. Как решить эту проблему, Майя пока не знает, и у нее есть опасения, что совмещать учебу и работу будет довольно сложно. Во-вторых, в вузе, где учится Майя, достаточно слабая языковая подготовка, а в Москве требуются специалисты, владеющие английским на разговорном уровне. В-третьих, неплохо было бы поучиться вождению и получить водительские права. Ну и, наконец, участие и победа в конкурсах и проектах по журналистике тоже прибавили бы веса ее портфолио в глазах будущего работодателя.

Осложняет ситуацию постоянная нехватка времени. Майя уже забыла, когда последний раз встречалась с друзьями, когда у нее было время для себя самой. А ведь ей так хотелось заниматься йогой, она даже планировала записаться в группу, но отказалась от этой мысли, боясь, что едва ли удастся выкроить на это время. Каждый день похож на другой – институт, домашние обязанности, подготовка к семинарам, изредка – телевизор. Иногда Майе кажется, что она никогда не вырвется из этой рутины, и тогда она по ночам тихонько плачет в подушку. Но признаться кому-нибудь, что ей тяжело, Майя не хочет.

Дополнительная информация:

Занятия в институте: 5 раз в неделю с 8-30 до 14-00. Пятница и воскресенье – выходные.

Занятия йогой: 2 раза в неделю (пн, ср) с 18-30 до 19-30. Поездка занимает 20 минут в одну сторону.

Занятия английским: 2 раза в неделю (вт, пт) с 17-00 до 18-00. Поездка занимает 15 минут в одну сторону.

Курсы вождения: (пн, ср, пт) 3 раза в неделю в утренние или вечерние часы (9-00 – 11-00; 18-00 – 20-00). Поездка занимает 10 минут в одну сторону.

По своим биоритмам Майя – «сова», приучившая себя быть жаворонком – вставать в 6 часов утра. Всю творческую работу она предпочитает выполнять поздно вечером, так ей легче сосредоточиться. Ложится спать Майя обычно в 23-00.

Задание: Проанализируйте сложившуюся ситуацию, предложите способы решения проблемы и создайте приблизительный план распределения времени для Майи на неделю.